«Яндекс» и Сбербанк запустили еще одну онлайн-площадку для покупок

«Яндекс» и Сбербанк запустили онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly (от англ. bring — принести), пишет РБК.

Площадка работает в бета-версии,  и,  как пояснил представитель «Яндекс.Маркет»,  есть некоторые ограничения. Например, расплатиться можно только банковской картой. Режим тестирования продлится около пяти месяцев.

Bringly стала третьей площадкой для онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс» и Сбербанк в рамках совместного предприятия. Его цель, пояснял глава Сбербанка Герман Греф, — «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon». Компания получила 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»).

Для новой компании были определены три направления работы: помимо трансграничного и запустившегося последним Bringly приоритетом стало развитие самого «Яндекс.Маркет» и создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!» (вышла из тестирования в октябре 2018-го).

На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, сообщил представитель «Яндекс.Маркет». В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. «Сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти», — приводит пресс-служба слова директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева.

Приоритетами для себя компания называет одежду и обувь, корейскую косметику, противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны. Подобный ассортимент предполагает, что средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о $30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов.

Васильев утверждает, что цены на маркетплейсе будут ниже, чем в офлайн-ретейле за счет продажи без наценок посредников. Снизить стоимость брендовых товаров в два-три раза в сравнении с тем, что предлагает офлайн, реально, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, и «из-за низкой цены не стоит думать, что речь идет о каком-то контрафакте».​

Источник

«Яндекс» и Сбербанк запустили еще одну онлайн площадку для покупок Помощь юриста

(Visited 23 times, 1 visits today)

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Индекс дочитывания, пиксель ретаргетинга и полный контроль. Бойся нас, Илон Постепенно блоги на «Клерке» из маленького уютного и лампового кукурузника, превращаются во всамделишный космолет (бойся нас, Илон). Взлететь с нашими...
«Красный уголок бухгалтера»: 6 тысяч граней Количество участников нашем «Красном уголке бухгалтера» увеличивается с каждым днем и уже составило более 6 тысяч человек. Источник...
Как быть с НДС при приобретении товаров за счет субсидий С 1 января 2018 года на основании пункта 2.1 и подпункта 6 пункта 3 статьи 170 НК при приобретении товаров (работ, услуг) за счет субсидий или ...
ЦЗН требует с работодателей отчеты о вакансиях Компании стали все чаще получать от ЦЗН письма с требованием сдачи отчета о вакансиях. Инспекторы ссылаются на статью 25 Закона РФ от 19.04.199...
у компании не приняли заявление о подтверждении вида деятельности Подтверждая вид деятельности в ФСС, компания своевременно представила заявление и справку, в которой указаны доходы за предшествующий (2017) го...
Сколько бухгалтеров достигли просветления? Статья скопирована видимо из недостоверных источниковПисьмо ФНС - недостоверный источник?В рамках... На самом деле, если человека бес...
Какие профессии в России самые востребованные Кадры в сферах производства, строительства, недвижимости и здравоохранения являются наиболее востребованными в России: в базе Роструда на данны...
Почему 1С не дает проверить декларацию по НДС. РСВ и проблемы со СНИЛсами. ТОП обсуждений бухгалтеров... Что делать, если РСВ отворачивают из-за проблем со СНИЛСом? Решились ли проблемы с техсбоем в инспекциях? И как не ошибить...