«Яндекс» и Сбербанк запустили еще одну онлайн-площадку для покупок

«Яндекс» и Сбербанк запустили онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly (от англ. bring — принести), пишет РБК.

Площадка работает в бета-версии,  и,  как пояснил представитель «Яндекс.Маркет»,  есть некоторые ограничения. Например, расплатиться можно только банковской картой. Режим тестирования продлится около пяти месяцев.

Bringly стала третьей площадкой для онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс» и Сбербанк в рамках совместного предприятия. Его цель, пояснял глава Сбербанка Герман Греф, — «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon». Компания получила 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»).

Для новой компании были определены три направления работы: помимо трансграничного и запустившегося последним Bringly приоритетом стало развитие самого «Яндекс.Маркет» и создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!» (вышла из тестирования в октябре 2018-го).

На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, сообщил представитель «Яндекс.Маркет». В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. «Сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти», — приводит пресс-служба слова директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева.

Приоритетами для себя компания называет одежду и обувь, корейскую косметику, противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны. Подобный ассортимент предполагает, что средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о $30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов.

Васильев утверждает, что цены на маркетплейсе будут ниже, чем в офлайн-ретейле за счет продажи без наценок посредников. Снизить стоимость брендовых товаров в два-три раза в сравнении с тем, что предлагает офлайн, реально, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, и «из-за низкой цены не стоит думать, что речь идет о каком-то контрафакте».​

Источник

«Яндекс» и Сбербанк запустили еще одну онлайн площадку для покупок Помощь юриста

(Visited 23 times, 1 visits today)

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Универсальный способ оптимизации налога на прибыль для любого бизнеса Я крайний противник использования стандартных методов налоговой оптимизации, подходящих «для всех» от ларька до международного холдинга, потому что ка...
Главбух как финдир. Модели для планирования развития компании в Excel Можно ли с помощью Excel построить эффективную модель развития бизнеса компании? Как обеспечить в расчетной модели взаимосвязь годовых целе...
обзор изменений в одной таблице с примером расчета Пункт ПБУСейчасБудет потом Абзац 1 пункта 1 Положение устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете и порядок раскрытия...
Не понимаете в проводках и налогах? Сегодня начали учить основам учета #Коломна Хорошая новость! Сегодня открылся доступ к курсу «Учет для начинающих: основы бухучета и налогов для предпринимателей, директоров и даже бухгал...
Роботы-адвокаты будущего. Как меняется рынок юридических услуг Одним из сравнительно небольших и пока не сильно заметных сегментов российского юридического рынка являются онлайн-сервисы, с помощью которых за...
Добровольные взносы в ПФР уменьшат. Купить стаж для пенсии можно будет дешевле В Госдуму внесен законопроект №506458-7, который предусматривает поправки в ст. 29 Федерального закона №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном стра...
Госдума приняла законы о фейковых новостях и оскорблении власти В третьем, окончательном чтении принят закон о наказании за распространение фейковых новостей в интернете. Документ поддержали 322 депутата (71...
Силуанов объяснил падение реальных доходов россиян Отрицательное влияние на показатель реальных доходов населения оказывают два фактора — рост потребительского кредитования и сокращение теневого...