с системой разграничения прав безвыходных ситуаций нет

с системой разграничения прав безвыходных ситуаций нет Юридическая помощь документооборот

Многопользовательская программа «Такском-Доклайнер» - это оптимальное решение для компаний, в которых с отчетностью работает сразу несколько бухгалтеров. Наталья Баранова, представитель такой организации и главный бухгалтер группы компаний «Jensen House» рассказала в интервью, как именно «Такском» помог в нестандартной ситуации, предложив программу  с гибкой  системой разграничения прав пользователей.

— В чем особенность вашей компании и каково направление ее деятельности?

— Наша компания занимается сдачей в аренду недвижимости. Особенность «Jensen House» в том, что это группа компаний, состоящая из более 20 юридических лиц.

— Как ваша компания пришла к использованию «Такском-Доклайнера»?

— С «Такскомом» мы заключили договор в 2014 году. Наша сложность была в том, что функции документооборота и делопроизводства лежали на компании, находящейся на аутсорсе. Мы хотели упростить жизнь нашим бухгалтерам и полностью переложить обязанность отправлять отчетность в налоговые органы по всей группе компаний на эту обслуживающую организацию.

Однако в Санкт-Петербурге ни один из операторов ЭДО не смог предложить нам решение данной проблемы. Требовалась система разграничения прав, которая на тот момент отсутствовала в программных решениях петербургских компаний. Тогда нас выручил «Такском», предложив функцию разграничения доступа для разных сотрудников. С тех пор мы клиенты компании.

Сейчас у нас в компании с «Доклайнером» работает 5 бухгалтеров.

— Облегчил ли «Доклайнер» процесс сдачи отчетности в вашей компании? В какие государственные органы сдаете отчетность через него?

— Существенно облегчил. Аутсорсинговая компания является налоговым представителем «Jensen House», поэтому сдает отчетность во все необходимые органы и по всем 20-ти компаниям группы. Отчетность мы отправляем в ФНС, Росстат, ПФР, Фонд социального страхования и по нескольким компаниям - в Центробанк.

Упростило представление отчетности также то, что нам выделили персонального менеджера - технического специалиста, которому всегда можно позвонить по выделенному номеру, и он проконсультирует по любому вопросу. Это очень удобно, иметь такого специалиста, который знает специфику нашей ГК.

— В «Доклалйнере»  есть  центр уведомлений, который  информирует  о поступлении любых документов включая требования из ФНС, а также, например оповещает об истечении срока действия сертификатов. Находите ли вы его полезным?

— Да, безусловно. Лично мне он очень помогает, так как я сдаю отчетность по многим компаниям своей группы. Поэтому я всегда обращаю внимание на приходящие уведомления, чтобы ничего не пропустить.

— Удобно ли работать в программе с большим объемом документов? Пользуетесь ли вы фильтрами?

— Да. Ежедневно у меня стоит фильтр «Текущая неделя», на который я ориентируюсь и «отрабатываю» именно ее. Пользуюсь и другими фильтрами, без которых по такому большому числу компаний просто невозможно было бы найти и отсортировать нужную информацию. Фильтры - это мой самый главный инструмент работы в «Доклайнере».

Многопользовательская версия «Такском-Доклайнера» позволяет компаниям со сложной организационной структурой раз и навсегда решить проблему со сдачей электронной отчетности. Подобрать тариф и подробнее узнать о возможностях программы можно в специальном разделе сайта.

Источник

с системой разграничения прав безвыходных ситуаций нет Юридическая помощь документооборот

(Visited 2 times, 1 visits today)

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Какие иностранные компании будут платить российский НДС с 1 января Представители ФНС России рассказали на встрече с бизнесом, как иностранные компании, продающие электронный контент на территории России, начнут...
Пришло пустое письмо из ИФНС. Что делать? На форуме «Клерка» возникла интересная тема для обсуждения: организация получила по почте письмо из налоговой, в котором отсутствова...
Могут создать сервис для проверки банками сведений об абонентах мобильных операторов... Законопроект о создании сервиса для проверки банками сведений об абонентах мобильных операторов в июле внес председатель комитета Госдумы по фи...
В Цб станет меньше сотрудников, которые следят за банками В результате централизации банковского надзора, завершенной в октябре, численность его сотрудников, как в центральном аппарате Банка России, та...
Бизнес просит ускорить введение электронных трудовых книжек. Работники против Представители бизнеса выступили за ускоренное введение электронных трудовых книжек. Переходный период не должен превышать трех лет, говорится в...
поможет ли нотариальная доверенность не ходить на допрос лично? Все ли двери в налоговых инспекциях открыты? Рассказываем о нюансах. Вы получили повестку из налогового органа о вызове свидет...
ПБУ 7/98 Зарегистрировано в Минюсте России 31 декабря 1998 г. N 1674МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 25.11.98 N 56нОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖ...
из ФНС посыпались требования на английском языке Новые программы ФНС продолжают изумлять бухгалтерское сообщество. Сегодня в Красном уголке выложили требование на английском языке, полученное ...