Положения по персданным и новые отчеты в службу занятости. На что обратить внимание бухгалтеру и руководителю
Расскажу про два перечня, которые, может быть, будут полезными. Решила их в один пост объединить, хотя темы разные.
Документы по персданным
Недавно восстанавливали клиенту (небольшой компании) документы по персональным данным, и вот какие документы для него делали.
Может быть, перечень поможет сориентироваться, какие вообще документы необходимо подготовить по этому направлению.
Список документов, необходимых для работы с персональными данными работников (кроме ИТ- части):
- Политика о персональных данных.
- Положение о персональных данных работников.
- Приказ об ответственном (ответственных) за работу с персональными данными.
- Приказ об утверждении списка лиц для доступа к персональным данным.
- Дополнение в должностные инструкции ответственных работников и допущенных работников.
- Обязательство о неразглашении персональных данных работников.
- Согласие на обработку персональных данных (в том числе биометрических данных).
- Согласие на обработку персональных данных для распространения.
- Согласие работника на передачу персональных данных третьим лицам.
- Согласие на получение данных от третьих лиц.
- Приказ об утверждении перечня помещений для обработки персональных данных.
- Приказ об утверждении мест хранения данных персональных данных.
- Приказ о комиссии для уничтожения персональных данных.
- Акт на выделение документов для уничтожения персональных данных.
- Акт на уничтожение персональных данных.
- Номенклатура дел (для определения сроков хранения).
- Положение о Видеонаблюдении.
- Приказ о Видеонаблюдении.
- Согласие на видеонаблюдение
- Уведомление о введении системы видеонаблюдения.
- Приказ о внутреннем контроле (аудиторе).
- Протокол внутреннего контроля персональных данных.
По-моему, немало документов — работать и работать. И еще ведь в актуальном состоянии надо их поддерживать, например, приказы о допущенных, об ответственных….
Отчеты в службу занятости
Второй перечень — перечень отчетов в службу занятости, которые делала для слушателей и клиентов, чтобы «уложить в голове» информацию об отчетах. Вдруг, тоже будет полезно.
Какие отчеты нужно подавать в службу занятости, и какие формы подачи отчетности используются:
© Источник: ИA Kлepк.Py