Лайфхаки для предпринимателей из регионов

Лайфхаки для предпринимателей из регионов Юридическая помощь

Как создать первый бизнес на деревне.

Владельцам региональных компаний негде и некогда общаться с более опытными предпринимателями, а потому не хватает знаний и ресурсов для развития бизнеса. Inc. представляет несколько причин торможения роста регионального бизнеса.

На что жалуетесь?

Вот главные проблемы, по мнению самих предпринимателей из небольших городов, которые мешают им делать свой бизнес прибыльным:

нехватка средств для развития; слишком высокая конкуренция в регионе; продукт хороший, но спрос на него низкий.

На деле у огромного количества участников, приславших нам заявки, ни в соцсетях, ни на сайте не было витрины товаров, формы обратной связи и вообще каких-либо каналов коммуникации с клиентами. Письма не читались, дозвониться до службы поддержки оказалось практически невозможно.

Не в деньгах счастье

Финансовые вливания далеко не всегда идут компании на пользу. Если у проекта плохой сервис, нет проработанного подхода к клиентам и сформированной стратегии, вложив 100-200 тыс. руб. или даже 1 млн руб., можно потратить много денег и получить такое же «ничего». Если продавцы продолжают упускать клиентов, покупка нового оборудования не решит проблемы — оно просто не будет загружено на 100%.

Разумнее в таком случае загрузить старое оборудование по максимуму, а деньги потратить на обучение менеджеров и выстраивание эффективной воронки продаж. Через некоторое время бизнес сам начнёт давать свободные средства, которые можно будет инвестировать в обновление основного фонда.

Воображаемые соперники

«Чтобы вырасти, мне надо поступать так же, как конкурент. Он продаёт больше меня, значит, знает больше», — рассуждают региональные бизнесмены и слепо копируют коллег по цеху. Мы получили довольно много заявок от однотипных бизнесов — например, в нашей грантовой программе решили участвовать 3 компании из одного региона, которые делают подвесные потолки. Когда смотришь на их сообщества «ВКонтакте» или сайты, кажется, что это одна и та же компания.

Это происходит не из-за перенасыщенности рынка, а из-за пассивного подхода к выстраиванию процессов и непонимания своих преимуществ перед конкурентами.

Возможно, на первой стадии подражание и срабатывает, аудитория получает то, чего хочет, бизнес вырастает до определённого уровня — и достигает мёртвой точки. Если в городе работает несколько компаний, одинаковых по ассортименту и рекламным активностям, предприниматели сами себя загоняют в угол. В итоге вас выбирают, скорее всего, не за качество или безупречный сервис, а потому что кто-то посоветовал. Как известно, сарафанное радио как инструмент продаж очень сложно контролировать.

Отсюда и высокая конкуренция с низким уровнем конверсии.

Взгляд со стороны

Продукт хороший, но его не покупают, — мой любимый вариант. У этой проблемы бывает несколько причин. Первая — продукт нравится предпринимателю, но клиентам он на самом деле не нужен. Вторая — компания неправильно определила своего целевого потребителя. И третья — была выбрана слишком узкая ниша.

Поэтому перед запуском любого бизнеса необходимо изучить ёмкость ниши (иногда на поверку оказывается, что она очень маленькая). Не нужно пытаться откусить больше, чем это позволяет рынок. И при этом честно ответьте себе, есть ли достаточная целевая аудитория у вашего бизнеса. Если нет — отказывайтесь от него, даже если это больно.

Читайте продолжение в источнике: Inc.

Источник

Лайфхаки для предпринимателей из регионов Юридическая помощь

(Visited 2 times, 1 visits today)

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Как бухгалтеру примирить сотрудников с зарплатными проектами Когда сотрудник переходит на новую работу, перед ним встает дилемма: получать зарплату на карту, предлагаемую организацией в рамках зарплатного проект...
Как оплачивается отгул за сверхурочную работу Сверхурочную работу сотруднику оплатили в одинарном размере и предоставили по его желанию дополнительное время отдыха. Как оплатить это время?&...
Калькулятор отпускных Калькулятор отпускных - поможет рассчитать сумму отпускных. Калькулятор отпускных производит расчет по правилам ст. 139 ТК РФ ...
Как начнется октябрь для бухгалтеров: астрологический прогноз Не знаете, почему у вашего директора нет навигатора? Он разбил его после того, как тот привел его на кладбище, и голосом Харламова с...
Малый бизнес предпочитает наличные Объем «серой» экономики в России за три года вырос на пять процентных пунктов — сейчас он составляет 22–23%. Такие оценки для «Известий» сделал...
Важные изменения в сфере индивидуального жилищного строительства Что произошло? Президент России подписал Федеральный закон от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской ...
Как правильно расчитать 1% страховых взносов в зависимости от применяемой ИП системы налогообложения... С 1 января 2017 года контроль за исчислением и уплатой страховых взносов передан от Пенсионного фонда в Федеральную налоговую службу. В статье 430 Нал...
Досудебный порядок урегулирования споров изменится с 12 июля 2017 Что произошло? Президент России подписал Федеральный закон от 01.07.2017 № 147-ФЗ, который внёс ряд важных поправок в АПК РФ и ГК РФ, касаю...