Лайфхаки для предпринимателей из регионов

Лайфхаки для предпринимателей из регионов Юридическая помощь

Как создать первый бизнес на деревне.

Владельцам региональных компаний негде и некогда общаться с более опытными предпринимателями, а потому не хватает знаний и ресурсов для развития бизнеса. Inc. представляет несколько причин торможения роста регионального бизнеса.

На что жалуетесь?

Вот главные проблемы, по мнению самих предпринимателей из небольших городов, которые мешают им делать свой бизнес прибыльным:

нехватка средств для развития; слишком высокая конкуренция в регионе; продукт хороший, но спрос на него низкий.

На деле у огромного количества участников, приславших нам заявки, ни в соцсетях, ни на сайте не было витрины товаров, формы обратной связи и вообще каких-либо каналов коммуникации с клиентами. Письма не читались, дозвониться до службы поддержки оказалось практически невозможно.

Не в деньгах счастье

Финансовые вливания далеко не всегда идут компании на пользу. Если у проекта плохой сервис, нет проработанного подхода к клиентам и сформированной стратегии, вложив 100-200 тыс. руб. или даже 1 млн руб., можно потратить много денег и получить такое же «ничего». Если продавцы продолжают упускать клиентов, покупка нового оборудования не решит проблемы — оно просто не будет загружено на 100%.

Разумнее в таком случае загрузить старое оборудование по максимуму, а деньги потратить на обучение менеджеров и выстраивание эффективной воронки продаж. Через некоторое время бизнес сам начнёт давать свободные средства, которые можно будет инвестировать в обновление основного фонда.

Воображаемые соперники

«Чтобы вырасти, мне надо поступать так же, как конкурент. Он продаёт больше меня, значит, знает больше», — рассуждают региональные бизнесмены и слепо копируют коллег по цеху. Мы получили довольно много заявок от однотипных бизнесов — например, в нашей грантовой программе решили участвовать 3 компании из одного региона, которые делают подвесные потолки. Когда смотришь на их сообщества «ВКонтакте» или сайты, кажется, что это одна и та же компания.

Это происходит не из-за перенасыщенности рынка, а из-за пассивного подхода к выстраиванию процессов и непонимания своих преимуществ перед конкурентами.

Возможно, на первой стадии подражание и срабатывает, аудитория получает то, чего хочет, бизнес вырастает до определённого уровня — и достигает мёртвой точки. Если в городе работает несколько компаний, одинаковых по ассортименту и рекламным активностям, предприниматели сами себя загоняют в угол. В итоге вас выбирают, скорее всего, не за качество или безупречный сервис, а потому что кто-то посоветовал. Как известно, сарафанное радио как инструмент продаж очень сложно контролировать.

Отсюда и высокая конкуренция с низким уровнем конверсии.

Взгляд со стороны

Продукт хороший, но его не покупают, — мой любимый вариант. У этой проблемы бывает несколько причин. Первая — продукт нравится предпринимателю, но клиентам он на самом деле не нужен. Вторая — компания неправильно определила своего целевого потребителя. И третья — была выбрана слишком узкая ниша.

Поэтому перед запуском любого бизнеса необходимо изучить ёмкость ниши (иногда на поверку оказывается, что она очень маленькая). Не нужно пытаться откусить больше, чем это позволяет рынок. И при этом честно ответьте себе, есть ли достаточная целевая аудитория у вашего бизнеса. Если нет — отказывайтесь от него, даже если это больно.

Читайте продолжение в источнике: Inc.

Источник

Лайфхаки для предпринимателей из регионов Юридическая помощь

(Visited 2 times, 1 visits today)

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Налоговому юристу: как говорить с клиентом Первые переговоры — самый сложный и ответственный этап. То, что последует за ними — вся серьезная и скрупулезная работа над проектом...
Исследование. Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества... «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечес...
Социальные нормы по электричеству могут появиться в ближайшем будущем Минэкономразвития прорабатывает схему введения соцнормы потребления электричества, узнал «КоммерсантЪ». Схема реанимирует замороженный в ...
Сотрудник получает вычет по уведомлению: как отразить в 6-НДФЛ? ФНС пришла на помощь бухгалтерам, ломающим голову над тем, как отразить в отчете 6-НДФЛ предоставление имущественного налогового вычета на осно...
Как начислять в 1С удержания по исполнительным листам Требования, на основании которых может быть оформлен исполнительный лист, всегда носят различный характер, начиная от взысканий алиментов, обязательст...
Как можно направить обращение в ПФР Направить обращение в ПФР  можно на официальном сайте фонда через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/...
Все про налоги при длительных командировках Сейчас организации нередко направляют своих сотрудников в долгосрочные загранкомандировки. Рассмотрим налоговый учет НДФЛ, страхо...
Как отвечать на требования из налоговой и кого должен замещать главбух: что волнует коллег... Собрали самые интересные обсуждения из «Красного уголка бухгалтера». Обмен опытом по ответу на требования налоговико...