Как научить 1С общаться с клиентами на основании истории покупок

Сегодня, как никогда раньше, бизнес осознает ценность информации о своих потребителях и стремится собрать как можно больше данных. И для этого есть все условия: количество контактов бизнеса с потребителями за последние годы выросло в разы и они стали гораздо прозрачнее. Но даже обладая огромными пластами информации о клиентах, мало какие бренды по-настоящему ею пользуются. Чтобы извлечь из разрозненных данных пользу, их сперва нужно объединить в систему, составить единый омниканальный профиль клиента, на основании которого уже можно будет давать адресную рекламу и разрабатывать специальные предложения.

В поисках наиболее удобной системы объединения пользовательских данных, компании применяют различные инструменты. Мы обратились к эксперту в области омниканальной аналитики, основателю компании ReMarked Леониду Касаткину и попросили рассказать об одном из них. Особенность этого инструмента в том, что он превращает всем известную систему автоматизации бизнес-процессов 1С в полноценный маркетинговый инструмент омниканальной аналитики для ритейла.

1С для рекламы и аналитики

Согласно исследованиям, 1С Торговля на сегодняшний день —  одна из самых популярных систем автоматизации бизнес-процессов в ритейле. Она дает возможность автоматизировать и контролировать работу магазинов и торговых сетей. При этом позволяет собирать такие ценные данные о покупках, как количество, состав и сумма чеков. К сожалению, сами по себе они не дают возможности адресно обратиться к конкретным покупателям. Для этого нужно понять, кто сделал ту или иную покупку и найти клиента в сети или обратиться к нему по телефону. Данные о покупателях можно получить также с помощью карт лояльности, сайта магазина, счетчиков посещаемости, установленных в торговой точке. Главная проблема в том, что обычно эти данные хранятся разрозненно и их объединение вручную требует больших усилий и времени.  Значит, нужен инструмент, который позволил бы собирать и объединять информацию о покупателях в автоматическом режиме.

Для этого мы разработали механизм интеграции 1С со счетчиками посещаемости ReMarked. Он позволяет объединять в единый профиль данные о количестве, составе и сумме чека, а также карт лояльности с графиком посещаемости и интернет-профилями покупателей магазина.

Как это работает:

Вся информация и аналитика размещается в личном кабинете в виде наглядных графиков, таблиц и отчетов. В таком виде она не потеряется и будет доступна в любое время.

Пример личного кабинета

Интеграция данных из 1С и сервиса ReMarked позволяет максимально точно настроить рассылки и адресную рекламу: показывать баннеры в интернете, рекламные посты в соцсетях или объявления в контекстной рекламе. Это повышает возвращаемость клиентов в магазин, а значит, увеличивает и прибыль. Объединенная аналитика дает возможность объективно оценивать эффективность той или иной рекламы и работы магазина в целом.

Таким образом, привычная 1С, благодаря интеграции с ReMarked, превращается в настоящий современный инструмент омниканальной аналитики. Владение таким инструментом сейчас, когда количество контактов бизнеса и потребителя постоянно растет, дает бизнесу преимущество в перспективах роста и борьбе за лояльность клиентов.

Источник

Как научить 1С общаться с клиентами на основании истории покупок Помощь адвоката

(Visited 36 times, 1 visits today)

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

А какой способ связи вы выбираете для взаимодействия с клиентом? Дорогие коллеги!А какой способ связи вы выбираете для взаимодействия с клиентом?В наше время существует огромное количество каналов связи: телефон, см...
Автор блога «Адские бабки» подала иск к «Тинькофф банку» Создатель блога и YouTube-канала «Адские бабки» Александра Баязитова подала иск о защите чести и достоинства к «Тинькофф банку». С иском ...
Как забрать у банка свои деньги Форум портала Банки.ру пестрит жалобами на то, что банкомат зажевал деньги, счет заблокировали по 115-ФЗ, у банка отозвали...
Самое полезное для бухгалтера из свежего обзора судебки от ВС РФ 17 июля 2019 года Президиум Верховного Суда Российской Федерации утвердил Обзор судебной практики № 2 (2019). О некоторых ...
ИП, вот что нельзя делать с ИП #Коломна ИП нельзя продать полностью как бизнес. Предприниматель может продать имущество, остатки товара, сырье, материалы и прочее. Покупатель, если он намере...
Сбербанк и ВТБ отрицают утечку данных клиентов в «Яндекс» В СМИ появилась информация об утечке персональных данных банковских клиентов в выдачу «Яндекса».ВТБ, «Сбербанк», официальный сайт мэра Москвы —...
Разориться по уму. Что надо учитывать при банкротстве должникам и кредиторам Многие организации и физические лица, пытаясь списать долги перед кредиторами и банками, прибегают к ...