Кадровые приказы и трудовые договоры будут электронными. Пока в порядке эксперимента #Коломна

В России объявлен старт эксперимента по электронному кадровому документообороту.

Эксперимент проводится с 5 мая 2020 года по 31 марта 2021 года включительно.

Минтруд разработал Положение о порядке проведения эксперимента. Его текст опубликован на федеральном портале.

Проект содержит рекомендации работодателям — добровольным участникам эксперимента по его организации в компаниях.

Отмечается, что реализация проекта позволит в кратчайшие сроки работодателям-участникам эксперимента организовать удаленный режим работы работников без присутствия их в офисе, а также сократить контакты между работниками в связи с их ознакомлением с различными кадровыми документами, заключением дополнительных соглашений к трудовым договорам и т.п.

Скорейшее проведение эксперимента позволит в более сжатые сроки подготовить поправки в законодательство о возможности использования электронных документов, связанных с работой, всеми работодателями.

Минтруд разработал бланки заявлений работодателя об участии в эксперименте и об отказе в участии.

Эксперимент по кадровому ЭДО будет осуществляться в отношении следующих документов:

Заявление
Согласие
Предложение
Соглашение
Коллективный договор
Обращение
Отказ
Трудовой договор
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу
Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора
Требование
Приглашение
Предупреждение
Приказ (распоряжение) работодателя о прекращении трудового договора
Просьба
Уведомление
Сообщение
Локальный нормативный акт
График отпусков
График сменности
График работы на вахте
Отдельное соглашение к трудовому договору
Ознакомление
Распоряжение
Мотивированный письменный отказ
Извещение
Договор на получение образования без отрыва или с отрывом от работы
Ученический договор
Письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности
Объяснение
Обязательство
И другие.

© Источник: ИA Kлepк.Py
(Visited 6 times, 1 visits today)